Никогда не обращайтесь к этому …. Недоделает и кинет в чс. Читайте о нем отзывы в инете.
Как правило чтобы предать “необычности” небольшая татуировка перенасыщается деталями после чего просто “не работает” с расстояния хотя бы 1-1,5метра. Замечено, что при обычном спокойном разговоре собеседники находятся на расстоянии 1-2 метра друг от друга!, т.е. собеседник видит на твоем (например)плече просто “синяк”. Считается, что наиболее корректным расстоянием для восприятия картины - является расстояние, равное двум диагоналям этой самой картины. Размышляя над собственными впечатлениями от увиденного, я пришел к выводу что масштаб не менее важен чем качество теней и контура. Когда все делается с должным подходом и пониманием - татуировка становится частью тела и гармонично вписывается в его анатомию - подчеркивает или скрывает, придает телу агрессии или пластики. Выявляет или скрывает объем. Все зависит от целей и задач. Я не рассматриваю небольшие татуировки с конкретной символикой которые делаются как правило из практических соображений, нежели художественных. Это могут быть оккультные символы, знаки принадлежности к определенным группам и т.д. Практически во всех остальных случаях татуировка может и должна опираться на понимание масштаба. Я скептически настроен к фразам типа - “я делаю это для себя” – и считаю, что как музыка создана для чьих-то ушей - так и картина создается для чьих-то глаз, и это не должно быть уродливым. Нужно понять, что на теле или есть татуировки, или их нет. Размер татуировки это второй вопрос в данном случае и если человек относится к этому как к “порче себя” (часто слышал фразу – «я не хочу запортить себе так много кожи!») - возможно, ему просто следует отказаться от этой идеи и выражать свои протесты иным способом! Если кратко перечислить некоторые принципы качественного подхода к выбору будущей татуировки, то я бы назвал следующее: 1.Мотив будущей татуировки диктует размер работы (например, делать дракона или тигра размером с “кузнечика” – по меньшей мере нелепо!). 2.Размер будущей татуировки должен быть подобран в соответствии с местом ее расположения (татуировка должна взаимодействовать с телом и оформлять место на котором она находится, подчеркивать анатомию тела - линии мышц, изгибы и т.д.). 3. Лучше сделать одну большую татуировку на одном месте, чем три маленьких на разных частях тела. Если желание обзавестись татуировкой обдуманно и сильно, стоит поискать действительного хорошего и профессионального мастера чьему творчеству Вы импонируете. Не стоит воспринимать художника как того кто просто водит машинкой по коже клиента, получает за это свои деньги и забывает про эту работу (конечно так чаще всего и происходит, но на мой взгляд это не правильно и разрушает саму идею индивидуальности в татуировке). Каждый человек является личностью и имеет собственные взгляды, соображения и вкусы. Не стоит заказывать барабанную партию у музыканта посвятившего себя игре на скрипке, так же как не стоит просить художника работающего в стиле «модерн» выполнить композицию в стиле «кубизм». Как результат Вы получите не то что ожидали и это будет с Вами всю Вашу жизнь. Работа над татуировкой требует усилий не только мастера, но самого клиента. Поэтому очень важным моментом я считаю взаимодействие между художником и клиентом, основанное на взаимопонимании и взаимоуважении.
Факты нанесения татуировки на человеческое тело известны истории с древности. Множество различных племен, культур и сообществ использовали татуировку в различных целях. Воины, охотники, жрецы и вожди подчеркивали свой статус и положение в общественной иерархии. Татуировка использовалась как знак отличия от масс и знак принадлежности к определенным группам. Часто татуировка использовалась как оберег или талисман. Процесс нанесения был болезненным и не каждый был способен выдержать несколько часов подобного действия. Времена меняются, но многое остается актуальным и по сегодняшний день. Многим современным профессиональным татуировщикам удалось снизить травматизм и болевые ощущения при нанесении и сократить период заживления татуировки. В какой то степени это устранило естественный барьер для многих желающих. Татуировка обрела популярность среди совершенно разных слоев населения. Конечно для некоторых людей татуировка остается достаточно болезненной процедурой и по сей день. Живя в 21 веке и осознавая степень ответственности за здоровье клиента, процесс татуировки вынужден быть синхронизирован с развитием медицины и постоянным ужесточением санитарно-гигиенических норм, что делает татуировку весьма дорогим удовольствием уже в себестоимости. О масштабе. Татуировка это древняя культура которая имеет свои правила, традиции, определенные законы и отработанные веками приемы, при несоблюдении или игнорировании которых многие испытывают разочарования в последствии (любые исправления и перекрытия старых татуировок будут лучше того что было, но будут далеки от качественных работ выполненных на чистой коже). После нанесения татуировки с помощью игл и красителя под кожу, татуировка остается на всю жизнь и не может быть удалена без следов (шрамов, рубцов и т.д.). Во всяком случае на сегодняшний день мне не известен ни один из способов выведения татуировки без повреждения места где она находится. Все созданное природой, а в последствии и человеком на основе знаний и изучения законов природы - имеет свой масштаб и свои пропорции. Хороший пример понимания человеком масштаба – архитектура, где размер окон и дверей продиктован высотой фасада и непосредственными задачами самого здания. Если размер окон будет слишком мал по отношению к высоте фасада на нас будут давить голые и пустые стены, мы назовем это здание несуразным и негармоничным. Если рельеф на фасаде будет слишком мелким – мы не увидим ничего кроме неразборчивых пятен. То же касается и тела - размер уха по отношению к размеру головы, длинна рук по отношению к торсу. Все относительно (с). Если мы видим тело с нарушенными пропорциями, мы считаем это тело уродливым. Вполне естественно считать уродливым часть тела с татуировкой которая не соответствует по размерам месту на котором она находится. Можно провести логические параллели с рельефами на зданиях. Делая татуировку необходимо учитывать пропорции человеческого тела и соотносить это с масштабом изображением. Человеческое тело гармонично в своих пропорциях и достаточно функционально, оно не нуждается в посторонних и художественных дополнениях. Если принимаются попытки изменений изначального “образа и подобия”, то это требует немалой подготовки, знаний и опыта. Работая в студиях я видел много прекрасно выполненных (технически) работ, но некоторые из них смотрелись скорее чуждым телу пятном, нежели хорошим дополнением. Тоненький браслет на мощной мужской руке, симметричное изображение на лопатке и т.д. Многие мастера в погоне за спецэффектами бликов и теней просто игнорируют (бывает что они ограниченны требованиями непонимающего, но самоуверенного клиента!) факт человеческой анатомии и пропорций.
Фрихенд (англ. - freehand) дословно - свободная рука. В татуировке этот термин используется для обозначения техники создания эскиза для будущей татуировки прямо на теле человека, т.е. без предварительной и детальной прорисовки на бумаге. Лично для меня фрихенд - это показатель профессионального мастерства татуировщика. Отличительной и положительной чертой этой техники является возможность грамотно вписать рисунок в анатомию человека, правильно подстроить эскиз под те части тела которые во время движения могут сильно изменить татуировку для визуального восприятия.
Как правильно сделать партак? Казалось бы, что за дурацкий вопрос, на самом деле партак сделать не так и просто,хотя в тоже время и проще некуда. Итак, как же делаются партаки? 1.Человека, далекого от тату искусства, но желающего сделать тату волнует обычно стоимость. Не качество, не безопасность, стоимость. А лучше так чтоб на халяву, да за пиво. Так и заявляют, сотрясая новеньким Айфоном, мол, а чё так дорого то? 2. В голове обывателя нет обычно ни то что оригинальной, какой либо идеи. Поэтому тату выбирают по готовым работам в интернете. Девочки нещадно копируют надписи, кошек, звездочки; пацаны – трайбаки, скорпионов, волков и т.д. Притом, девушек не парят одинаковые татуировки, чего не сказать о сумках, платьях, туфлях. Странно, да? 3. Людей, как правило, не заботит художественность работы. Ведь главное смысл. Неважно, что смысл в голове, а не в краске под кожей, и что можно этот самый смысл вложить в красивую, оригинальную работу, а не тупо написать: «Петя любит Зину». Так почему обычно первая татуировка – надпись? Все просто, рисовать (а, т.е. иметь художественное воображение) умеют единицы, а писать в школе учат всех. 4. Не цветная тату. Не-не-не, я не о черно – белых работах. Я о том, что вытекает из пункта №3. Немногие могут придумать идею для татуировки, да еще и оформить ее используя цвета, оттенки, и т.д. А мастеру «подешевле» это и даром не надо. Поэтому в моду вошли различные силуэты птичек, цветочков, хуйцов и т.д. Лаконично и современно, разве не так? 5. Безграничное доверие салонам. Я лично видел огромное количество партаков из салонов. Ну, сидит левый Вася в салоне красоты, штампует иероблики машинкой для татуажа, и вот, он уже тату мастер в салоне, а значит, успех тебе гарантирован. 6. Фобии. Все видели красиво татуированных моделей из SG. Большинству они нравятся. Но когда они думают над тату для себя, в голове возникает куча идиотских, совковых фобий: старость, работа, меня не поймут окружающие, не женственно, и т.д. В итоге: мы имеем незаметный, безвкусный партачок. Примерно так это и получается. Думайте головой, будьте оригинальными, фантазируйте, забудьте про принцип: обезьяна видит – обезьяна делает, ищите своего мастера тату, а не салон и ваш шанс разжиться партачком изрядно уменьшится.
Удивительные анонимные петушки обиженно плачут. Униженнные, обиженные, бездарные, жалкие серые мыши, боящиеся сказать мне лично вживую всё то, о чём горюют. Конченные, чё тут сказать. Шавки лают - караван идёт....
Это ублюдок, другого определения дать не могу, заразил меня гепатитом C. Мразь использует иглы повторно! Тушь не стерильная! Оплачивать лечение отказывается!
Никогда не обращайтесь к этому …. Недоделает и кинет в чс. Читайте о нем отзывы в инете.
Как правило чтобы предать “необычности” небольшая татуировка перенасыщается деталями после чего просто “не работает” с расстояния хотя бы 1-1,5метра. Замечено, что при обычном спокойном разговоре собеседники находятся на расстоянии 1-2 метра друг от друга!, т.е. собеседник видит на твоем (например)плече просто “синяк”. Считается, что наиболее корректным расстоянием для восприятия картины - является расстояние, равное двум диагоналям этой самой картины. Размышляя над собственными впечатлениями от увиденного, я пришел к выводу что масштаб не менее важен чем качество теней и контура. Когда все делается с должным подходом и пониманием - татуировка становится частью тела и гармонично вписывается в его анатомию - подчеркивает или скрывает, придает телу агрессии или пластики. Выявляет или скрывает объем. Все зависит от целей и задач. Я не рассматриваю небольшие татуировки с конкретной символикой которые делаются как правило из практических соображений, нежели художественных. Это могут быть оккультные символы, знаки принадлежности к определенным группам и т.д. Практически во всех остальных случаях татуировка может и должна опираться на понимание масштаба. Я скептически настроен к фразам типа - “я делаю это для себя” – и считаю, что как музыка создана для чьих-то ушей - так и картина создается для чьих-то глаз, и это не должно быть уродливым. Нужно понять, что на теле или есть татуировки, или их нет. Размер татуировки это второй вопрос в данном случае и если человек относится к этому как к “порче себя” (часто слышал фразу – «я не хочу запортить себе так много кожи!») - возможно, ему просто следует отказаться от этой идеи и выражать свои протесты иным способом! Если кратко перечислить некоторые принципы качественного подхода к выбору будущей татуировки, то я бы назвал следующее: 1.Мотив будущей татуировки диктует размер работы (например, делать дракона или тигра размером с “кузнечика” – по меньшей мере нелепо!). 2.Размер будущей татуировки должен быть подобран в соответствии с местом ее расположения (татуировка должна взаимодействовать с телом и оформлять место на котором она находится, подчеркивать анатомию тела - линии мышц, изгибы и т.д.). 3. Лучше сделать одну большую татуировку на одном месте, чем три маленьких на разных частях тела. Если желание обзавестись татуировкой обдуманно и сильно, стоит поискать действительного хорошего и профессионального мастера чьему творчеству Вы импонируете. Не стоит воспринимать художника как того кто просто водит машинкой по коже клиента, получает за это свои деньги и забывает про эту работу (конечно так чаще всего и происходит, но на мой взгляд это не правильно и разрушает саму идею индивидуальности в татуировке). Каждый человек является личностью и имеет собственные взгляды, соображения и вкусы. Не стоит заказывать барабанную партию у музыканта посвятившего себя игре на скрипке, так же как не стоит просить художника работающего в стиле «модерн» выполнить композицию в стиле «кубизм». Как результат Вы получите не то что ожидали и это будет с Вами всю Вашу жизнь. Работа над татуировкой требует усилий не только мастера, но самого клиента. Поэтому очень важным моментом я считаю взаимодействие между художником и клиентом, основанное на взаимопонимании и взаимоуважении.
Факты нанесения татуировки на человеческое тело известны истории с древности. Множество различных племен, культур и сообществ использовали татуировку в различных целях. Воины, охотники, жрецы и вожди подчеркивали свой статус и положение в общественной иерархии. Татуировка использовалась как знак отличия от масс и знак принадлежности к определенным группам. Часто татуировка использовалась как оберег или талисман. Процесс нанесения был болезненным и не каждый был способен выдержать несколько часов подобного действия. Времена меняются, но многое остается актуальным и по сегодняшний день. Многим современным профессиональным татуировщикам удалось снизить травматизм и болевые ощущения при нанесении и сократить период заживления татуировки. В какой то степени это устранило естественный барьер для многих желающих. Татуировка обрела популярность среди совершенно разных слоев населения. Конечно для некоторых людей татуировка остается достаточно болезненной процедурой и по сей день. Живя в 21 веке и осознавая степень ответственности за здоровье клиента, процесс татуировки вынужден быть синхронизирован с развитием медицины и постоянным ужесточением санитарно-гигиенических норм, что делает татуировку весьма дорогим удовольствием уже в себестоимости. О масштабе. Татуировка это древняя культура которая имеет свои правила, традиции, определенные законы и отработанные веками приемы, при несоблюдении или игнорировании которых многие испытывают разочарования в последствии (любые исправления и перекрытия старых татуировок будут лучше того что было, но будут далеки от качественных работ выполненных на чистой коже). После нанесения татуировки с помощью игл и красителя под кожу, татуировка остается на всю жизнь и не может быть удалена без следов (шрамов, рубцов и т.д.). Во всяком случае на сегодняшний день мне не известен ни один из способов выведения татуировки без повреждения места где она находится. Все созданное природой, а в последствии и человеком на основе знаний и изучения законов природы - имеет свой масштаб и свои пропорции. Хороший пример понимания человеком масштаба – архитектура, где размер окон и дверей продиктован высотой фасада и непосредственными задачами самого здания. Если размер окон будет слишком мал по отношению к высоте фасада на нас будут давить голые и пустые стены, мы назовем это здание несуразным и негармоничным. Если рельеф на фасаде будет слишком мелким – мы не увидим ничего кроме неразборчивых пятен. То же касается и тела - размер уха по отношению к размеру головы, длинна рук по отношению к торсу. Все относительно (с). Если мы видим тело с нарушенными пропорциями, мы считаем это тело уродливым. Вполне естественно считать уродливым часть тела с татуировкой которая не соответствует по размерам месту на котором она находится. Можно провести логические параллели с рельефами на зданиях. Делая татуировку необходимо учитывать пропорции человеческого тела и соотносить это с масштабом изображением. Человеческое тело гармонично в своих пропорциях и достаточно функционально, оно не нуждается в посторонних и художественных дополнениях. Если принимаются попытки изменений изначального “образа и подобия”, то это требует немалой подготовки, знаний и опыта. Работая в студиях я видел много прекрасно выполненных (технически) работ, но некоторые из них смотрелись скорее чуждым телу пятном, нежели хорошим дополнением. Тоненький браслет на мощной мужской руке, симметричное изображение на лопатке и т.д. Многие мастера в погоне за спецэффектами бликов и теней просто игнорируют (бывает что они ограниченны требованиями непонимающего, но самоуверенного клиента!) факт человеческой анатомии и пропорций.
Фрихенд (англ. - freehand) дословно - свободная рука. В татуировке этот термин используется для обозначения техники создания эскиза для будущей татуировки прямо на теле человека, т.е. без предварительной и детальной прорисовки на бумаге. Лично для меня фрихенд - это показатель профессионального мастерства татуировщика. Отличительной и положительной чертой этой техники является возможность грамотно вписать рисунок в анатомию человека, правильно подстроить эскиз под те части тела которые во время движения могут сильно изменить татуировку для визуального восприятия.
Как правильно сделать партак? Казалось бы, что за дурацкий вопрос, на самом деле партак сделать не так и просто,хотя в тоже время и проще некуда. Итак, как же делаются партаки? 1.Человека, далекого от тату искусства, но желающего сделать тату волнует обычно стоимость. Не качество, не безопасность, стоимость. А лучше так чтоб на халяву, да за пиво. Так и заявляют, сотрясая новеньким Айфоном, мол, а чё так дорого то? 2. В голове обывателя нет обычно ни то что оригинальной, какой либо идеи. Поэтому тату выбирают по готовым работам в интернете. Девочки нещадно копируют надписи, кошек, звездочки; пацаны – трайбаки, скорпионов, волков и т.д. Притом, девушек не парят одинаковые татуировки, чего не сказать о сумках, платьях, туфлях. Странно, да? 3. Людей, как правило, не заботит художественность работы. Ведь главное смысл. Неважно, что смысл в голове, а не в краске под кожей, и что можно этот самый смысл вложить в красивую, оригинальную работу, а не тупо написать: «Петя любит Зину». Так почему обычно первая татуировка – надпись? Все просто, рисовать (а, т.е. иметь художественное воображение) умеют единицы, а писать в школе учат всех. 4. Не цветная тату. Не-не-не, я не о черно – белых работах. Я о том, что вытекает из пункта №3. Немногие могут придумать идею для татуировки, да еще и оформить ее используя цвета, оттенки, и т.д. А мастеру «подешевле» это и даром не надо. Поэтому в моду вошли различные силуэты птичек, цветочков, хуйцов и т.д. Лаконично и современно, разве не так? 5. Безграничное доверие салонам. Я лично видел огромное количество партаков из салонов. Ну, сидит левый Вася в салоне красоты, штампует иероблики машинкой для татуажа, и вот, он уже тату мастер в салоне, а значит, успех тебе гарантирован. 6. Фобии. Все видели красиво татуированных моделей из SG. Большинству они нравятся. Но когда они думают над тату для себя, в голове возникает куча идиотских, совковых фобий: старость, работа, меня не поймут окружающие, не женственно, и т.д. В итоге: мы имеем незаметный, безвкусный партачок. Примерно так это и получается. Думайте головой, будьте оригинальными, фантазируйте, забудьте про принцип: обезьяна видит – обезьяна делает, ищите своего мастера тату, а не салон и ваш шанс разжиться партачком изрядно уменьшится.
Удивительные анонимные петушки обиженно плачут. Униженнные, обиженные, бездарные, жалкие серые мыши, боящиеся сказать мне лично вживую всё то, о чём горюют. Конченные, чё тут сказать. Шавки лают - караван идёт....
Это ублюдок, другого определения дать не могу, заразил меня гепатитом C. Мразь использует иглы повторно! Тушь не стерильная! Оплачивать лечение отказывается!